Даю много баллов!!Задание: Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Сделайте схемы предложений и определите вид придаточных предложений. 1.Чем на мост идти поищем лучше броду. 2. Я (не)мог (не)признат(ся) в душе что поведение мое симбирском трактире было глупо и чув..вовал себя виноватым перед Савеличем. 3. Где тонко там и рвет(ся). 4. Командир бригады принял решение прекратить преследование до рассвета с тем что(бы) к утру подтянуть резервы. 5. (В)течени.. (не)скольких дней было так холодно что занятия отменили. 6. Есть люди без которых трудно пр..дставить себе существование общества и литературы. 7. Сердце мое заныло когда очутились мы в давно знакомой комнате. 8.Грустно видеть когда юноша теряет лучшие свои надежды и мечты.
Нету времени вставлять, так что правила напишу. ь можно проверить вопросом "что делать?", "что сделать?". например:не признаться (что сделать, признаться). А как пишутся слова, можно посмотреть в интернете )
да суть не в этом.я то это и сам знаю,мне напиши вид придаточных и схемы,всё!
если честно, то эту тему в 5 классе проходили. Я и тогда её сам не понимал
это 9 класс
мы её в 5 проходили)
ну,да я в лицее учусь.а ты в 5-ом проходил)