Мой карандаш лежит в пенале, пенал в сумке. Когда я его хочу достать мне приходиться в прямом смысле все выворачивать на изнанку. Как только я нахожу пенал там тоже порядка нет. У меня там много чего Линейка, карандаш, тачилка, ластик , шпаргалки и тут я нахожу свой карандаш.Только я начинаю писать как он ломается.Все на смарку, приходиться его по пять тысяч раз перетачивать и я спрашиваю у других карандаш. Вот тут и начинается большое приключение карандаша. У меня выпал выбор на мальчика сидящем на последней парте , а я на первой. Сначала я его окрикнула и сказала что мне нужен карандаш. Началась возня, каждый передовал карандаш из рук в руки и тут он уже на второй парте и ... И тут мой сосед его роняет. Я наклоняюсь чтобы его достать, но под стулом и партой его нет. Я начинаю оглядываться и вижу что он выкатился на середину класса.Учительница нам строго-настрого запретила всталать и я карячась кончик пальча на " ласточке" полу-полу стоя беру карандаш. Все победа!Ура! И я начинаю рисовать рисунок.