Охарактеризовать рекламу "Кока кола"

0 голосов
35 просмотров

Охарактеризовать рекламу "Кока кола"


Обществознание (26 баллов) | 35 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.

Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.

Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).

(152 баллов)
0

Спасибо ) А можно пожалуйста ещё о рекламе Макдоналдс

0

?)

0

Век благодарна буду!

0

Сеть фастф-уда McDonald's создает красочную рекламу своего товара .

0

Что очень сильно влияет на покупателей ,особенно на детей ,78% детей кажется ,что в McDonald's еда вкуснее чем в любой другой сети фастфуда, ученные выяснили,что это происходит именно из-за рекламы.Так что,можем сделать вывод ,что чем ярче реклама,тем больше прибыль !

0

Спасибо огромное!