Жили - были Карандаш и Ручка. Жили они в пенале. Каждый день выходили они потрудиться в школьные тетради. Выйдет Ручка по пишет. Потом Карандаши выскочит, что нужно подчеркнет где то что то выделит ( окончание или корень, например).
Где Ручка не справляется, Карандаш на помощь идет. Где Карандашу сложно - Ручка тут как тут. Так они жили - дружили. Как то раз случилась беда с Карандашом: грифель сломался. Плохо Ручке одной! Побежала она к Точилке. <<Помоги, пожалуйста, у Карандаша грифель сломался!>> просит Ручка. Точилка помогла, поточила Карандаш. Заблестел грифель, обрадовался Карандаш. И стали Ручка и Карандаш ещё лучше в тетрадках трудиться.