Помогите пожалуйста побыстрее пока время есть. Вставь пропущенные орфограммы. С помощью...

0 голосов
53 просмотров

Помогите пожалуйста побыстрее пока время есть.

Вставь пропущенные орфограммы. С помощью нужных значков покажи, в каких частях слов они находятся. Подчеркни жёлтым карандашом разные формы одного глагола.
КРОЛИК.
На террасе мальчик Вася
с бабушкой капусту квасит.
Режит с хрустом кочены
резаком большой длины.
Рядом с Васей кролик грустный
Догрызает лис капустный
И смущённо просит: " Вась!
Ты капусту-то не квась!"

Найди в тексте две группы родственных слов. Выпиши их в начальной форме. Над ними укажите часть речи. В каждой группе подчеркни то слово, от основы которого образовано второе слово.


Русский язык (301 баллов) | 53 просмотров
0

ну помогите уже

Дан 1 ответ
0 голосов

На террасе, мальчик Вася,с бабушкой капусту квасят. Режит с хрустом кочаны, резаком большой длины. Рядом с Васей кролик грустный, доедает лист капустный, и смущённо просит : "Вась! Ты капусту-то не квась!"
Квасят и квась

(394 баллов)
0

режет, а не режит! прости, пропустил

0

А где группы родственных слов?