Проект ** тему первый день москвы

0 голосов
24 просмотров

Проект на тему первый день москвы


Окружающий мир (30 баллов) | 24 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Нужно написать как сначала москва строилась потом сгорала несколько раз а потом как она стала белокаменной

(35 баллов)
0 голосов

Цель проекта - объединение усилий молодежи и подростков в противодействии экстремизму, привлечение внимания общественности к необходимости развивать традиционные ценности добра, справедливости и миролюбия, воспитание подрастающего поколения в духе уважения друг друга и гармоничного развития в едином государстве – России.
Задачи проекта: 
- воспитание у молодежи и подростков уважения к ценностям мирной жизни и увековечение памяти погибших в террористических актах, направленных против мирных жителей и защитников нашей Родины; 
- почтить память жертв терактов, выразив отношение современной молодежи  к жертвам насилия, террору, экстремизму и тем, кто проповедует террор и экстремизм; 
- воспитание культуры толерантности и межнационального согласия; 
- достижение необходимого уровня правовой культуры как основы толерантного сознания и поведения; 
- формирование в детской и молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимодействия, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу; 
- разработка и реализация комплексного плана, направленного на формирование у подрастающего поколения позитивных установок на этническое многообразиеПроблема: Живя в нашем городе, гуляя по его улицам, мы зачастую не знаем, что обозначают их названия и как они появились. А ведь за именем каждой улицы скрывается интересная история. Невозможно в рамках одного проекта рассказать о всех московских улицах. Поэтому передо мной стала задача выбрать несколько улиц, которые, с одной стороны были бы как-то связаны между собой, а с другой, истории о которых были бы интересны моим одноклассникам.
Актуальность: 
Каждый уважающий себя человек обязан знать историю своей страны и своего города. История улиц, отраженная в названиях, её неотъемлемая часть.  
Цель: 
-Изучить названия улиц, на которых живут ребята из моего класса, и историю их происхождения. 
-Отыскать улицы, которые названы в честь однофамильцев ребят из моего класса.
Методы: 
-анкетирование 
-изучение информационных материалов 
-виртуальные прогулки по Москве 
-полевые исследования, выезд на улицы – объекты изучения
Задачи: 
1.  Разыскать и изучить материалы по данной тематике. 
2.  Собрать часть информации при    помощи анкетирования     одноклассников 
3.  Побывать на этих улицах и сделать снимки расположенных на них достопримечательностей 
4.  Рассказать одноклассникам истории происхождения названий улиц, на которых они живут. 
5.  Рассказать об улицах, названных в  честь их однофамильцев. 
План работы над проектом:"Кто? Где? Когда?". Анкетирование одноклассников, обработка полученных данных.
"Что в имени тебе моём?". Как появлялись названия у московских улиц.
"Давайте познакомимся". История происхождения названий улиц, на которых живут мои одноклассники.
"Мы и наш город". Составление интерактивной карты-схемы «Мой класс».
Краткое содержание: 
1.  Происхождение улиц и их названий. Многообразие московских улиц. 
2.  Классификация источников происхождения названий улиц Москвы.
 
3.  Тематический путеводитель. Карта – схема улиц, изучаемых в проекте
.
4.  Информационные слайды об улицах, на которых живут мои одноклассники, и об историях происхождения их названий

5.  Знакомые незнакомцы. Улицы знаменитых однофамильцев.
 
Выводы: 
1.  Названия московских улиц тесно
 связаны с историей нашего города и нашей страны.
2.  С их помощью можно проследить ход
 и этапы развития Москвы и России.
3.  В названиях московских улиц запечатлены имена выдающихся людей нашей страны и отзвуки знаменательных событий
.
4.  Изучаемая информация становится намного интересней, когда она связана с людьми, с которыми ты знаком и тесно общаешься.

Заключение: 
Карта-схема, являющаяся результатом моего проекта, представляет практическую ценность для моих одноклассников, их близких и друзей. С ее помощью они смогут ближе познакомиться с жизнью учеников нашего класса, узнать историю своего района, о людях и событиях, оставивших свой след в названиях его улиц. Я намерен продолжить изучение московских улиц не только, где живут мои одноклассники, но и мои учителя, надеюсь, в ближайшем будущем познакомить вас с другими интересными и полезными фактами. 









(44 баллов)