Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
12,5:0,001= ????? 12,5*0,001=?????
0
голосов
85
просмотров
12,5:0,001= ?????
12,5*0,001=?????
5 - 9 классы
математика
Математика
Tanyabelo_zn
(
12
баллов)
22 Апр, 18
|
85
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
1)12,5:0,001=12500
2)
12,5х0,001=
0,0125
avgustova129728_zn
(
118
баллов)
22 Апр, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Девочка за один день прочитала 2/7 всей книги, за второй день прочитала 3/5 всей книги,...
Как нужно изменить делитель,чтобы частное увелиселось в 4 раза?
Выполни умножение рассуждай вслух 5×60 2×500 8×70 5×200 7×40 3×300 6×80 4×100
При совместной работе Мастер и его ученик за 2 часа работы могут обработать 24 детали За...
Помогите...................