1.
Отношение к положению, что принцип толерантности является ключевой - двоякое. Всё-таки
на первое место я бы поставил(а) – воспитание.
Для
примера приведу факты недалекой истории.
Во
времена существования СССР, когда в любых союзных республиках трудились,
учились, воспитывались в детских садиках, общались пенсионеры различных
национальностей и вероисповеданий, тогда не существовало разногласий по поводу
терпимости друг к другу. По моему мнению, большое значение в этом было
воспитание. Уже с детского возраста воспитание происходило в окружении и в атмосфере
дружелюбия, уважения, веротерпимости, взаимопомощи к людям другой нации.
Поэтому,
полагаю, наиглавнейшим является –
воспитание.
2.
Проблема толерантности возникла не вчера и не во второй половине 20 века. Эта
проблема существовала всегда, сколько живет человечество.
Аргументы:
-
ещё до рождества Христова велись завоевательные войны меж странами, имеющими
отличные от другой стороны: веру, уклад жизни, обычаи. По прошествии какого-то времени, когда
завоеванный народ ассимилировался с местным населением, даже тогда существовали
проблемы толерантности;
-
очень большие человеческие жертвы принесли религиозные войны, начиная с
насаждения христианства Римской Империи, раскол христианства (православие,
протестантизм, протестантизм), появление и принятие ислама – всё это
сопровождалось войнами, пытками, массовыми казнями (Варфоломеевская ночь).
Как
видно из истории и происходящими противостояниями сейчас, религия до сих пор
является основной проблемой мирного сосуществования разных народностей.
На
основании вышеизложенного можно сделать вывод – воспитание с малолетства,
является главным залогом толерантности.