1)Как развевался спорт с древних времён до наших дней? 4)Чем профессиональный спорт...

0 голосов
49 просмотров

1)Как развевался спорт с древних времён до наших дней?
4)Чем профессиональный спорт отличается от любительского?
СПАСИБО ЗАРАНИЕ)


Обществознание (16 баллов) | 49 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1)История развития спорта имеет необычайно давние корни. Следы физической культуры и спорта обнаружены в ранних государствах (IV—III тысячелетия до н. э.) . Ритуальные соревнования в честь бога Мардука, покровителя Вавилона, более чем на тысячу лет предварили древнегреческие Олимпиады. В эти соревнования входили стрельба из лука, борьба на поясах, фехтование на мечах, кулачный бой, скачки в седле, гонки на колесницах, метание копья и охота. 
В Индии и Персии в древности были широко распространены охота, верховая езда, фехтование на мечах, гонки на колесницах, стрельба из лука, игры с мячом и палкой. В Индии возникли конное поло, шахматы, хоккей на траве и другие игры. В Персии появились школы, где детей обучали верховой езде, метанию дротиков, стрельбе из лука. 
На клинописных табличках, на стенах древнеегипетских пирамид учёные обнаружили изображения более 400 видов физических упражнений и игр. Среди них борьба, соревнования лучников, плавание, гребля, гонки на колесницах и др. В Древнем Египте в специальных помещениях устраивались соревнования по бегу, прыжкам и метаниям, поднятию тяжестей, борьбе и кулачному бою, фехтованию, а также резличные спортивные игры. Наивысшего расцвета физическая культура и спорт достигли в Древней Греции, где состоялись первые Олимпийские игры. 

История спорта очень богата на интересные и красивые события. Люди еще в далекие времена соревновались в различных состязаниях. Спорт всегда был для человечества хорошей альтернативой, способствующей мирной, здоровой жизни.
"2)
Профессионал обладает набором специальных знаний, подкреплённый документально (дипломы, аттестаты, свидетельства) , получает за свою квалификацию соответствующее вознаграждение. Любитель (дилетант) основывается на любви к предмету, часто не обладая перофессиональными знаниями и поэтому открывающий для себя новые стороны этого предмета

(176 баллов)