День добрый. Изложение с элементами сочинения по картине "Тройка". Вот все что дано ------------------------------------------------------------------------------------------------------
Василий Григорьевич поспешно вышел в переднюю. Он где-то уже видел эту женщину. На ней был полушубок, закинутая за спину котомка оттягивала воротник. Все на ней было ветхое, все говорило о крайней бедности: и полинялый, сбившийся набок платок, и огромные, покрытые толстым слоем грязи лапти. За сотни верст пришла эта бедная, почти нищая женщина. Она скопила немного деньжонок и теперь с достоинством, развязав узелок, выложила свои медяки пере художником. Она пришла, чтобы купить у него картину. Только теперь вспомнил Василий Григорьевич, где встречал эту женщину. Так неужели это она, тетка Марья. Он даже испугался. Он знал ее три года назад, но как она постарела и исхудала за это время. Тогда он писал картину «Тройка», и сын ее Вася позировал ему. Утирая слезы, женщина рассказала, что прошлый год сын ее умер от оспы. Она пришла за картиной. Художник вспомнила, как три года назад познакомился с теткой Марьей и впервые увидел героя своей картины. В такое же, как сегодня, весеннее утро, бродя по московским улицам, он увидел большую группу усталых спутников. Художник стал всматриваться в лица – и вдруг сердце его учащенно забилось: он заметил немолодую крестьянку, а рядом с ней мальчика. Весь облик его, повадка, одежда, так и просились на картину «Тройка». Не выдавая волнения, художник начал разговор с женщиной. Он пригласил мать с сыном к себе и, напоив чаем, повел в мастерскую. Каких трудов стоило Перову объяснить женщине, для чего ему необходимо сделать набросок с мальчика! Наконец женщина уступила.