1.Здоровый образ жизни – это:
А) правильное, разумное поведение
Б) благоприятные социальные условия труда и быта
В) стиль поведения, обеспечивающий желаемую продолжительность и качество жизни человека
Г) отсутствие вредных привычек.
2.Определите соответствие:
I Витальные потребности
II Эмоциональные потребности
III Рациональные потребности
А) движение
Б) самостоятельность
В) любовь
Г) пища, вода
Д) достижения
Е) признание
3.Определите, какому конституциональному типу соответствует следующая характеристика: «легко возбудим, склонен к гипотонии, малая мышечная масса, чересчур подвижные суставы, как правило, плохая осанка»
А) нормостенический тип
Б) астенический тип
В) гиперстенический тип
Г) ни к одному из перечисленных.
4.На что направлены в первую очередь занятия физической культурой у людей гиперстенического типа телосложения:
А) на укрепление мышц и выработку выносливости
Б) на ускорение обменных процессов в организме
В) на улучшение подвижности и координации
Г) на наращивание мышечной массы.
5.Понятие «низкая двигательная активность» включает в себя:
А) отказ от занятий спортом
Б) занятия в группах здоровья
В) малоподвижную деятельность
Г) постельный режим.
6.Гиподинамия – это:
А) ограничение двигательной активности
Б) «сидячий образ жизни»
В) нехватка положительного воздействия мышечной работы на жизнеспособность организма
Г) всё перечисленное.
7.Предрасполагающим психологическим фактором, усиливающим подверженность людей депрессии, является:
А) хроническая боль
Б) генетическая конституция
В) низкая самооценка
Г) сложившиеся обстоятельства.
8.Основным требованием к здоровому питанию является:
А) соблюдение правил раздельного питания
Б) применение только растительной пищи
В) сбалансированность по энергоёмкости с учётом потребностей организма и вида деятельности
Г) полное исключение животных жиров.
9.Аэробикой называют:
А) упражнения под музыку
Б) занятия не менее 20 минут без пауз
В) упражнения с отягощениями
Г) упражнения до полного утомления.
10.Физическое развитие - это:
А) комплекс показателей, определяющий физическую работоспособность и уровень возрастного развития
Б) приобщение к физической культуре
В) процесс физического образования и воспитания
Г) потребность в движении.