Как составить план рекламной акции для детской зубной пасы
1. Стихотворение о пользе чистки зубов. 2. Чем полезна ваша паста 3. Как правильно чистить зубы(время и т.д.
Рекламная акция-способ продвижения продукта. Цель ее обратить внимание потенциального покупателя на продукт.Целевая аудитория-дети и их родители.
необходимо задействовать все центры восприятия информации:
Визуальный
То есть стойка должна быть оформлена в фирменном стиле,можно постивить ростовую куклу-символ пасты-детки любят такое)
Аудиальный-здесь и пригодиться стишок,а лучше мини песенка с простым мотивом,чтобы детки ее напевали
Кинестетический-например,паста со вкусом клубники-можно детей угощать зефиром с клубни,ч,ой или ягодкамик
9621063021-*
И можно давать ребенку шарик с символикой пасты-ребенку радость,реклама