1)Незабываем..е впеч..тление остав..ла гр..за в деревн.. . (2)Нач..лась она веч..ром. (3)Светлая з..ря, ещё не закрытая чёрной пр..ближающ..йся тучей, оз..ряла розовым светом нашу спальню. (4)Вдруг страшный громовой удар потряс весь дом, и полил дождь, не прекращавшийся в течение цел..го часа. (5)Сквозь незанавешенные окна постоянно в..дна была молния. (6)Не смолкавш..е ни на минуту раскаты грома сковали нас и д..ржали в состояни.. непрекращавш..гося страха. (7)Казалось, что какая(то) сила сн..сёт наш домик, стоящий на высоком берегу реки. (С.Аксаков) 2. Запишите тему текста. 3. Запишите идею текста. 4. Укажите тип речи. 5. Укажите стиль речи. 6. В тексте выделите графически 4 причастных оборота и существительные, к которым причастные обороты относятся. 7. Одиночные причастия подчеркните волнистой линией и выделите в них суффиксы причастий. 8. Укажите номера предложений, в которых причастный оборот стоит после определяемого слова и выделен запятыми. 9. Укажите номер предложения, в котором причастный оборот стоит перед определяемым словом и запятыми не выделен. 10. Укажите номер сложносочинённого предложения. Составьте его схему. 11. Запишите номер предложения с вводным словом.
1-о, а,и,о,е 2-а,е 3-а,и, е 4-о 5-е,е, е 7какая-то,е 2вопрос-впечатление от грозы 3вопрос-описать гпозу 4-не знаю 5-публистический стиль 6-причастные сам(а) 7-это тоже 8-7 9-1,3,5,6 10-вроде четвертое 11-вроде 7