(896:16):(896:16)= нам нужно расписать по действиям, Это задание под* не все так просто! Помогите!!!
1)896:16=56 2)896:16=56 3)56:56=1
У нас 2 класс и они такие числа большие ещё не делят! Ума не приложу как решить!
а как им тогда такие примеры задают?
Они неделят 896:16, учитель поймёт, что это калькулятор либо родители, может быть тут 896:896, а потом 16:16=1 ,но тогда вроде как не правильно, сначала делаем действия в скобках???
(896:16):(896:16)=1 1) 896:16=56 2) 896:16=56 3) 56:56=1 тогда так: (896:16)=(896:16), значит (896:16):(896:16)=1
задание со звездочкой, значит надо догадаться, что в скобках одинаковые числа, а значит будут делиться друг на друга одинаковые числа. при деление двух одинаковых чисел получаем всегда 1. это же проходили? только вот причем тут тогда решение по действиям? там так и написано: решите по действиям?
Посмотрите, так подойдет?