Очинение-доказательство ** тему "Летай иль ползай, конец известен"

0 голосов
36 просмотров

Очинение-доказательство на тему "Летай иль ползай, конец известен"


Литература (12 баллов) | 36 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов


   ЛЕТАЙ ИЛЬ ПОЛЗАЙ - КОНЕЦ ИЗВЕСТЕН....     Все в землю ляжем, всё прахом будет.     Так-то оно так, конечно.       Но невозможно же спокойно воспринимать тот факт, что живые люди очень ранних возрастов в последнее время уж слишком часто попадают в эту самую землю, для того чтобы превратиться в прах.     Сегодня Россия скорбит об очередных жертвах авиакатастрофы, случившейся на днях в небе над Донецкой областью.     Что-то слишком часто теперь случаются в России авиакатастрофы с весьма надёжными по конструкции лайнерами.     Не успели ещё остыть и забыться горестные впечатления от совсем недавней катастрофы с иркутским российским самолётом, как жизнь нам преподнесла очень страшную, очередную, трагедию с очередным российским лайнером, случившуюся в небе над Украиной.     Говорят, что очень маленький погибший внук одного из родственников жертв, дававшего журналистам интервью после автокатастрофы, накануне вылета говорил ему: "Деда, мне почему-то так не хочется лететь, самолёты очень часто падают".     Я очень хорошо понимаю этого ребёнка...   Мне самой с некоторых пор тоже очень не хочется летать, хотя ещё совсем недавно я любой полёт воспринимала с каким-то особенным восторгом - мне очень нравилось летать. Сама себе удивлялась - во многом по жизни страшная трусиха, я любила летать.     Мне всегда нравилось сидеть в кабине самолёта у окна, любуясь панорамой земли при разных высотах, удивляясь разнообразию пролетающих рядом с самолётом причудливых облаков, или испытывать особое радостное чувство при пролёте над известнейшими архитектурными шедеврами, если самолёт на малой высоте пролетал к месту посадки над территорией города (так всегда было над Лондоном при посадке в аэропорту Хитроу, а при посадке в аэропорту Гатвика можно было долго любоваться стройными шеренгами характерных английских домиков, или любоваться особенной панорамой при пролёте над удивительными нидерландскими землями, прорезанными густой сетью каналов и мелких канальчиков.).     Но сейчас мне не хочется вдаваться в подробности удовольствий или страхов, испытываемых при авиаперелётах.   Мне хочется лишь отметить, что у моего российского президента и его питерских высокопоставленных друзей в последнее время наблюдается УЖ слишком большое и необоснованное головокружение от успехов - от огромной денежной массы, получаемой от продажи нефти, от успешных сделок с приобретением добра вместе с "Абрамовичами" осуждённых, или поверженных , олигархов, от бесконечных слияний в Газпроме и в Алюминиевом господстве всяких там дружественных им "дерипасок и ваксельбергов", и много-много от чего ещё, связанного с бесконечным обогащением себя любимых.   Они просто даже не замечают или не хотят замечать, как страшно стало нам всем не только летать, а и просто жить, по улицам ходить и ездить - масса возможностей быть убитыми или покалеченными, или ограбленными и оболганными и т.д. и т.п.     Но все они сами и их родственники тоже и летают и ездят на чём-то и где-то работают.     Не пора ли как следует задуматься всем им, власть предержащим, над всем, происходящим в последнее время в нашей Москве, в России?     Вот почему-то даже Украина повела себя более человечно в самые же первые моменты после авиакатастрофы, чем наши "всевышние" правители.     У нас Путин как-то поздновато (думая целые сутки после аварии) объявил траур лишь на третий день после катастрофы.     А украинский президент Виктор Ющенко сразу же после аварии с российским самолётом этот траур объявил, как и сегодня, в дни Национального праздника Независимости Украины там не обошлось без минуты молчания в память о погибших.     Я очень благодарна Украине за такое гуманное отношение к большому несчастью с российским самолётом и погибшими людьми в количестве 169 чел.  

(64 баллов)