В некоторой области, в некотором городе, в некой школе был 5"а"кл.
И такой уж был он не управляемый, просто жуть. Каждый день что-то
случалось. Учителя голову сломали, не знают что делать. При этой школе
жил сторож, так, не приметный старик. Смотрел он на все это, как дети,
словно чертята, учителей изводят и решил помочь школе. Стал он думать,
как же их проучить да уму разуму научить. Когда дети спускались на
физкультуру, то вещи свои оставляли в гардеробе, за которым присматривал
старик. Стал старик портить вещи, в дневниках писать всякую гадость.
Дети все перессорились, обвиняли друг друга, даже и не подозревая, кто
это мог сделать. Ведь на старика и подумать никто не мог. Перестали
ребята дружить и наступила такая тишина и на перемене и на уроке. Дети
следили друг за другом и ябедничали. Учителя и представить не могли, что
настанет день такой. Ругали детей и дома. ВСе отдали бы дети за то,
чтобы как прежде вместе играть, дружить .Поняли они, что не спроста все
это с ними случилось. Разобрались они во всем. Но старик так увлекся,
что не хотелось ему все вернуть на свои места. Вот и вывод, не делай
плохо другому, не поняв, а каково было бы тебе.