1.Вставить пропущенные буквы, подчеркнуть предлоги.
Летом ты пойдёшь сребятами налуг. Он утОпает в ромашках , колокольчиках. В трАве ярко горит дикая гвоздика. К этим нежным цвЕтам чАсто тянутся жадные руки. Они тащат в город целые цветочные снопы. Но без вОды эта крАсота быстро гибнет. ПОлевые цвЕты радуют глаз и сердце. Без них тусклы лужайки и пригорки.
2. Восстановить и записать предложения. Подчеркнуть в них предлоги.
В,занятиям,к , школе , готовиться , вечера , надо , с.
К занятиям в школе надо с вечера
________________________________________________
Ласточки , с, друг , визгом , за, писком , гонялись , другом , и.
Ласточки с визгом гонялись друг за другом
_________________________________________________
3.Подобрать и записать слова с удвоенными согласными.
пп - группа, труппа.
кк - аккорд, хоккей
жж - жжет, жужжит.
лл - коллектив, аллергия.
мм - аммиак, аммонит.
сс - класс, касса
бб - суббота, аббат.
4. Закончить предложение.
При переносе слов с двойными согласными первая согласная остается до переноса, а вторая переносится.
5.Записать полные ответы.
Когда улетают птицы?
Птицы улетают осенью.
Когда загораются звёзды?
Звёзды загораются в сумерки.
Чем покрывают стол?
Стол покрывают скатертью.
Чем заставляют комнату?
Комнату заставляют мебелью.
6.Синонимы к словам : мерцать , говорить , замёрз.
мерцать- блестеть, говорить - сказать, замерз - окоченел
7.Слова животных или пород собак на букву т , й ,к.
терьер (порода собаки), кукареку (слово животного)
А вот с Й что-то на ум не приходит ничего. Может, Йогого (ржёт лошадь)