Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Вычислите значение выражения 2 1/4-( -4 1/5)=
0
голосов
12
просмотров
Вычислите значение выражения 2 1/4-( -4 1/5)=
вычислите
значение
выражения
5 - 9 классы
математика
Математика
Lukigerl_zn
(
18
баллов)
25 Апр, 18
|
12
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
2 1/4-( -4 1/5)=2 1/4+4 1/5=2 5/20 + 4 4/20 = 6 9/20
Hogpa_zn
(
1.1k
баллов)
25 Апр, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Заполни свободные клетки таблицы Делимое 50,100,42,51,66 Делитель 25,10,21 Частное 17,11
Укажите приближение десятичной дроби 26,294 с недостатком с точностью:а) до одной...
Вычислите 2/258-7/594
Количество мест автобус ? Микроавтобус ?,на 58 меньше всего 82
Упростите выражение: 4.2m(-1,8)(-2,5n)