Реферат ** тему история велосипеда или правила пользования велосипедом

0 голосов
42 просмотров

Реферат на тему история велосипеда или правила пользования велосипедом


Другие предметы (50 баллов) | 42 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Правила пользования Городским Халявным Велосипедом (Citybike)

1. Вы можете взять Citybike на прокат на любой из стоянок (Citybike Stand) в любое, удобное для Вас время. Залог FIM 10 возвращается по окончании пользования велосипедом. На руле велосипеда находится приемное отверсте. Вложите в него монету достоинством FIM 10 и отстегните блокиратор.

2. Вы можете использовать Citybike для езды по центру города (карта прилагается) .

Места стоянок обозначены не очень яркими кружочками. Если щелкнуть мышкой на какой-либо части карты - можно добиться некоторого увеличения.

3. По завершении велосипедной прогулки верните Citybike на любую из стоянок. Не забудьте взять назад залог.

4.Вы можете оставлять, блокировать и привязывать Citybike только на Citybike Stand. Запрещается использовать личные блокираторы.

5. Вы можете вернуть себе залог FIM 10, вернув Citybike на любую из стоянок Citybike Stand. Если вы обнаружили брошенный Citybike, вы можете сообщить об этом по телефону 050-559 1999.

6. Городские велосипеды Citybike пердназначены для общественного пользования. Просим Вас бережно относиться к велосипедам и стоянкам Citybike.

7. При езде на Citybike соблюдайте правила дорожного движения.

8. Двигайтесь только по велосипедным дорожкам, выделенным полосам и обочинам. Не заезжайте на тротуары.

9. Рекомендуется пользоваться велосипедным шлемом. Шлем можно взять напрокат в Jugendsali, Pohjoisesplanadi 19.

10. Вы используете Citybike для прогулок по городу на свой страх и риск. Будьте аккуратны и не забывайте о тех, кто, возможно, будет кататься на Citybike после Вас.

Теперь самое интересное - ответ на вопрос: "Где меня надули? " Ведь ясно, что за все надо платить. ПОЧТИ НИГДЕ. Этот Городской Халявный очень странная штука. Сначала ты его ищешь по всем стоянкам, но таких умников как ты много, а велосипедов всего 380. Затем находишь, вставляешь монетку, садишься и не едешь. Оказывается этот велосипед еще никто не взял, потому что у него слетела цепь. У этих велосипедов технологический деффект - слабое кольцо крепления приводной шестерни (звездочки) к ступице колеса. Останавливаем какого-нибудь велосипедиста и нагло требуем у него отвертку. SCREWDRIVER по-английски или RUUVIMEISSELi по-фински. Еще через 3 минуты крепежное кольцо установлено, цепь натянута, отвертка возвращена владельцу. Можно ехать. Энтузиазма хватает километра на 3-4. Эти велосипеды ужасно тяжелые и скрипучие, А ВАМ НИКТО НИЧЕГО И НЕ ОБЕЩАЛ. Их совершенно не хочется красть или "использовать личные блокираторы". Через час катания хочется проскорее доехать до какой-либо стоянки и вернуть свою десятку. Там уже ждут другие энтузиасты.
NB По-моему, велосипеды можно брать только летом. На момент публикации материала все стоянки были пустыми.

Городской Халявный Велосипед можно смело рекомендовать в качестве очень эффективного велотренажера на открытом воздухе. Следующим летом еще раз покатаюсь!

(58 баллов)
0 голосов

Велосипед создал фронсуз но тогда был велосипед с деревяными колёсами но не одинаковых размеров потом у совершенствовали сделав колёса одинаковых размеров и сидушку регулирующию по длину

(41 баллов)