А. 1. Укажите предложение, в котором нужно поставить 2 запятые (знаки не расставлены).
1) Татьяна верила преданьям простонародной старины и снам и карточным гаданьям и предсказаниям луны.
2) Теперь уже ни гор ни неба ни земли не было видно.
3) Дети собирали в лесу лечебные травы и ягоды грибы и орехи.
А. 2. Пунктуационная ошибка допущена в предложении
1) Стол, кресла, стулья: все было самого тяжелого и беспокойного свойства.
2) Всюду: в верху и внизу – пели птицы.
3) В числе посуды привозят много глиняных и стеклянных игрушек, как-то: уточек, дудочек и брызгалок.
А. 3. Запятая на месте пропуска нужна в предложении
1) Рябина шуршала листвой по стеклам, загораживая от глаз все остальное (…) и создавая в комнате полумрак.
2) Эти мысли не давали покоя и днем и ночью (…) и преследовали меня.
3) Я то засыпаю (…) то пробуждаюсь, открываю глаза.
А. 4. Второстепенный член необходимо обособить в предложении
1) Молодой казак стройный и красивый подошел ко мне.
2) Сам человек работящий он не выносил лени во всех ее видах.
3) Больше всех был недоволен задержкой инженер с громовым голосом.
А. 5. Приложение необходимо обособить в предложении
1) Богат, хорош собою Ленский везде был принят как жених.
2) Как истинный художник Пушкин не нуждался в выборе поэтических предметов для своих произведений.
3) Поручик царской армии Дибич пробирался из немецкого плена.
А. 6. Второстепенный член предложения необходимо обособить в предложении
1) Наполненные грузом и людьми тяжелые машины взбираются на высокие перевалы, спускаются в глубокие горные долины.
2) Дорога огибающая голые скалы вьется по глубокой ложбине.
3) Утомленный дневным переходом Семенов заснул скоро.
А. 7. Второстепенный член предложения необходимо обособить в предложении
1) Солнце великолепное и яркое поднималось над морем.
2) Он пришел особенно возбужденный и веселый.
3) Бедный гость с оборванной полою и до крови оцарапанный скоро отыскал безопасный угол.
А. 8. Второстепенный член предложения необходимо обособить в предложении
1) Мальчик бежал сломя голову.
2) Не страшась меня близко садились, громко распевали лесные маленькие птички.
3) Пошумев река успокоилась, вновь легла в берега.
А. 9. Второстепенный член предложения необходимо обособить в предложении
1) Мальчик отвечал на вопросы откровенно и нисколько не смущаясь.
2) Старик сидел опустив голову.
3) Несмотря на разницу характеров и кажущуюся суровость Артема братья крепко любили друг друга.