Прочитайте текст и выполните приведенные ниже задания
на основе прочитанного текста (предложения в тексте пронумерованы).
1) Звонки раздавались один за другим почти непрерывно. 2) Приезжали все новые и новые гости. 3) Барышни Рудневы едва успевали справляться с ними. 4) Взрослых приглашали в гостиную, а маленьким давали возможность поиграть в детской и в столовой, чтобы запереть их там предательским образом. 5) В зале ещё никто не зажигал огня. 6) Огромная ёлка стояла посредине, слабо рисуясь в полутьме своими фантастическими очертаниями и наполняя комнату смолистым ароматом. 7) Там и здесь на ней тускло поблескивала, отражая свет уличного фонаря, позолота цепей, орехов и картонажей.
(По А.И. Куприну)
В1 Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-5.
Ответ: ___________________________.
В2 В предложении 4 найдите глагол, который состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания, и запишите его в ответе.
Ответ: ___________________________.
В3 Из предложения 7 выпишите синоним к слову «неярко».
Ответ: ___________________________.
А11 Определите, какое из приведённых сочетаний слов не является словосочетанием. Обведите цифру, под которой оно указано.
1) новые гости 2) еще не зажигал 3) приезжали гости 4) позолота цепей
В4 Из предложения 5 выпишите грамматическую основу.
Ответ: ___________________________.
С1 Придумайте продолжение текста, записав 3-4 предложения, в которых дается описание новогодней ёлки.