1. Как в поэзии Анны Ахматовой происходит совмещение "высокого и низкого", "прекрасного и обыденного" ?
2. Какие стихи Ахматовой позволяют наиболее ярко иллюстрировать высказывание Павловского? (Она поэтому считала пригодным для художественного изображения буквально все, что составляет жизнь и повседневно окружает человека, будь это блистающий полночный свод, раскинувшийся над половиной мира, или крохотная былинка, тянущаяся к свету из-под серого дощатого забора. "Нет на земле ничтожного мгновенья", - говорит родственный ей Баратынский. То же и в чувстве - любая из человеческих эмоций, по ее убеждению, может быть художественно исследована, закреплена в слове и передана будущим столетиям, как бы текуча, зыбка и неопределенна ни была она в минуту своего проявления.)
3. Что позволяет стихам, "выросшим из сора", восхищать людей?