1. НАЙДИТЕ СЛОВА, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СХЕМЕ: ПРИСТАВКА-КОРЕНЬ-СУФФИКС-СУФФИКС-МАТЕР.ВЫРАЖ.ОКОНЧАНИЕ
нескромностью
записавший
привидение
по-стариковски
посмотрела
2. Найдите схему, соответствующую схеме слова перекоситься
приставка-корень-суффикс-постфикс
приставка-приставка-корень-суффикс-окончание-постфикс
приставка-корень-суффикс-суффикс-постфикс
приставка-корень-окончание-постфикс
корень-суффикс-окончание-постфикс
3. Укажите слова, образованные приставочно-суффиксальным способом.
во-первых
прочитанные
поднебесный
подписание
Приморье
4. Укажите слова, образованные суффиксальным способом.
подбородок
лесостепной
белоручка
воспитанник
пришкольный
5. Укажите номера слов с нулевыми окончаниями.
мышей
чей
взашей
дочерей
аллей
6. Укажите номера слов с материально выраженными окончаниями.
густой
ковбой
вразнобой
успокой
дамой
7. Назовите номера слов, корень которых имеет основное лексическое значение «толкать»
толкование
толкание
толкователь
толкотня
ядротолкатель
8. Укажите номера слов, в составе которых есть суффикс -тель- .
воспитательный
удивительный
изобразительный
последовательный
неудовлетворительный
9. Укажите номера слов, в которых неправильно выделены морфемы.
о-богат-и-ть
под-зеркальн-ик
не-прост-и-тель-н-ый
вне-служеб-н-ый
лек-ар-ственн-ый