Помогите плиз....1) Задание . К каждому слову,обозначаещему признак предмета,подберите по смыслу слово,обозначающее предмет, и запишите их.
Мягкий______________________,
пустой_______________________,
вкусная_____________________,
крепкая________________________,
густые_________________________,
высокие_______________________,
прозрачное______________________,
полное__________________________,
пресная_________________________,
железное__________________________,
синее_____________________________.
2 задание. В названиях сказок подчеркните имена прилагательные. Над каждым из них напишите вопрос, на который оно отвечает.
Два жадных медвежонка. Жадная купчиха. Петух и бобовое зёрнышко. Белый бычок, смоляной бочок, крутые рожки. Мороз Красный Нос. Аленький цветочек.
Стойкий оловянный солдатик. Василиса Прекрасная. Золотой ключик, или Приключения Буратино.
3) задание. Прочитайте разговор двух учениц.
__ Ты что делаешь на уроке?
__Сижу и жду звонка.
Допишите предложение , добавив три прилагательных из слов для выбора.
Ученица-то, оказывается, совсем не прележная, не усердная, не старательная, а, наоборот,________________________________________________________
Слова для выбора: послушная, ленивая, вялая, нерадивая, невнимательная, задумчивая , сонная.
4) задание: Прочитайте скороговорки. Запишите по одному прилагательному, используя слова для выбора.
Купила Марусе бусы бабуся.
Это______________________________ девочка.
Из карманов у Аркашки вечно сыплются бумажки.
Это_________________________________мальчик.
Мила мылась мылом, намылилась - смыла.
Это________________________________ девочка.
Шёл Егор через двор, нёс топор чинить забор.
Это____________________________ мальчик.
Слова для выбора: вертлявая, нарядная, красивая, весёлая, чистая, симпатичная, аккуратная, добрая, неряшливый, ленивый, расхлябанный, тродолюбивый, работящий, умный, проворный, толковый.