Дети в классе Михаэля должны написать историю об одном месяце. Они собрали разные слова. Сейчас у них уже много слов.
У Яна,для его истории о январе,следующие слова: зимние каникулы,холодно,лыжи,кататься на коньках,кататься на санках,лепить снеговика,новогодний вечер,Новый год,дарить.
У Фабиана,для его истории о феврале,следующие слова:карнавал,маски,холодно,снег,идёт снег,играть в снежки.
У Мартина,для его истории о марте,следующий слова: первый месяц весны,тает,первые цветы,ещё холодно.
У Анки,для её истории об апреле,следующие слова: пасха,пасхальный заяц,пасхальные яйца,немного холодно,немного тепло,первая трава.
У Марии,для её истории о мае,следующие слова: последний месяц весны,день матери,цвести,зелёные листья,уже тепло.
У Ютты,для её рассказа об июне,следующие слова: первый летний месяц,тепло,светит солнце,первые ягоды в саду.
У Юлии,для её рассказа о июля,следующие слова: каникулы,озеро,море,река,солнце,играть в водное поло,плавать,нырять.
У Габи,для её рассказа об августе,следующие слова: последний месяц лета,ягоды,грибы,тепло,много фруктов в саду,много овощей на грядках.
У Сабины,для её рассказа о сентябре,следующие слова: первый месяц осени,яблоки,груши,иногда идёт дождь,уроки.
У Отто,для его рассказа об октября,следующие слова: прохладно,цветные листья,туман,виноград,идёт дождь.
У Норы,для её рассказа о ноябре,следующие слова: довольно холодно,ветер,часто идёт дождь,последний месяц осени.
У Дениса,для его рассказа о декабре,следующие слова: день св. Николая,рождество,ёлка,свечи,подарки,сладости.