Управление лесами Запада
Для удовольствия и прибыли
Лесные рабочие места исчезают, тоже. Возможно, стратегические альянсы с деревьев Huggers могут помочь
Америка самых малонаселенных штатов были среди его более устойчивыми во время экономического спада. До кризиса, такие места, как Монтана и Северная Дакота ткнул наряду с медленным ростом и седеющие населения. Когда колеса оторвались национальную экономику, они начали двигаться вверх рейтинга. Они делали хорошо от товаров, никогда не знал жилищные пузыри и не были особенно уязвимы для проблем финансового сектора. В 2008 году темп роста Монтана был самым высоким в стране.
Но ни одно государство не избежала, и хороший пример того, что является лесопромышленный Монтана. Разъяренный национальный курс домостроительной удерживало цены пиломатериалы высокие в начале десятилетия, но, как рухнули рынки, так и сделали жилищное строительство. В 2008 году, по данным Университета штата Монтана Бюро деловых и экономических исследований, общий объем продаж государства из древесины и бумаги были примерно $ 710m, по сравнению с примерно $ 1,2 млрд в 2005 году.
Том питания, экономист в Университете штата Монтана, объясняет, что проблемы отрасли предшествуют спад. Северо-Западного лесопилок имели трудное время конкурировать с крупными канадскими операциями после принятия НАФТА. В то же время, заводы в штате Монтана и его соседями теряют почву под ногами поставщикам в теплый, влажный юго-востоке страны, где деревья растут в пять раз быстрее.
Государственные лидеры, однако, Loth видеть Деревообрабатывающая рабочие места исчезают. Jon Tester, младший сенатор-демократ Монтаны, продвигает Работа и отдых Закон лес, который бы под мандат протоколирование на более 10000 акров национальных лесов государства каждый год. Было бы также обозначить некоторые 600000 акров как новых федеральных районов дикой природы. Законодательство представляет собой несколько сдержанное компромисс между защитников природных ресурсов и промышленности.
Такие коалиции не являются необычными в лесах. Когда Америка впервые создали лесные запасы, более ста лет назад, его цель состояла в том, чтобы создать устойчивый запас древесины, а также для защиты лесов и запасов пресной воды в них.
В некоторых случаях обеспечение питания имеет жизненно важное значение для сохранения. Национальный центр по сохранению науки и политики работает над законодательством, которое позволило бы протоколирование в восточных лесах штата Орегон, которые в значительной степени заполнены с сухими сосны Ponderosa. Дорожное строительство, инвентарь выпаса скота и подавления огня нарушили естественный жизненный цикл леса, которые сейчас забита подроста. Восстановление лесов, в данном случае, означает получение регистраторы прореживать деревьев. Так что в шее лесов, говорит пресс-секретарь, наука и бизнес-интересы Центра выравниваются.
В зрелых старовозрастных лесах западного Орегона, однако, сохранение лесов означает, оставив их в покое. В результате, защитники окружающей среды и промышленности уже давно на ножах. В 1994 году, например, Конгресс принял Северо-Запад Лесного плана, мера, которая сократила ведение журнала на общественных землях отчасти для того, чтобы защитить северную пятнистую сову. Этот план остается в силе, несмотря на усилия, чтобы избавляться от него.
Мистер Пауэр объясняет, что во время последнего спада древесины, в 1980-х, промышленность воспользовалась возможностью переоборудовать. Мельницы были автоматизированы, например, и переключили свое внимание на более мелких длин пиломатериалов. В России с годами, частные лесопромышленные компании сочли более привлекательным продавать свою землю для сервитуты сохранения, а не гнаться за урожай или продавать землю для развития частного. Сохраняя леса могут, в конце концов, оказаться проще, чем сохранение рабочих мест.