Молодой выпускник вуза, пройдя серьезный отбор в одну из фирм и получив желаемую работу, через несколько месяцев подал заявление об увольнении. Начальник отдела, где работал молодой специалист, объясняет руководителю причину увольнения сотрудника: «Он ничего не хочет делать, оспаривает мои распоряжения, критикует нас за старые и неэффективные, как он утверждает, методы работы. Слишком много знает, а делать ничего не умеет и не хочет учиться у старших товарищей». Руководитель фирмы не стал спешить с подписанием заявления молодого сотрудника и дал свои рекомендации руководителю отдела, а также провел беседу с молодым сотрудником. Какие рекомендации получил начальник отдела? О чем состоялась беседа молодого специалиста и руководителя фирмы? Стоит ли задерживать человека, если он решил уволиться?