Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Вычислите значение степени (-0,1) (-0,8) (-2/5) 6 класс
0
голосов
35
просмотров
Вычислите значение степени (-0,1) (-0,8) (-2/5) 6 класс
вычислите
значение
степени
класс
5 - 9 классы
математика
Математика
Partushin2003_zn
(
12
баллов)
26 Апр, 18
|
35
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Переведи -2/5 в десятичную дробь
Sint29_zn
(
16
баллов)
26 Апр, 18
задать связанный вопрос
комментировать
0
да
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
(200+у)×3+500=1400 как решить уровнения
Помогите разабрть по дейстивиям 607-6×6 ÷(13-4)+48÷8
ПОМОГИТЕкак вы думаете правильно? 3.сколько целых чисел расположено правее числа 3 , но...
Найти производную f(x)=lnx×(1-lnx); f'(1)-?
Попробуй догадаться,как одним взмахом ножниц разрезать эту фигуру на части, из которых...