Когда музыка лечит, а когда музыка губит

0 голосов
105 просмотров

Когда музыка лечит, а когда музыка губит


Другие предметы (100 баллов) | 105 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Еще с древних времен считалось, что именно разного рода вибрации отвечают за уровень здоровья у человека. Чтобы нормализовать состояние, создать гармонию «звучания» всех органов и систем, нам необходима музыка. Воздействие музыки на психику человека мощнее, чем воздействие слов. Именно музыка упорядочивает вибрации и ритмы человеческого тела так, чтобы они стали правильными, здоровыми. Слова, которые мы слышим, обращены напрямую к разуму и логике. Только музыка способна воздействовать на человека невербально. Если вы сторонник здорового образа жизни, то музыка вам необходима как воздух. Ученые установили, что музыкой можно лечить, с ее помощью можно улучшить усвоение новой информации, но все-таки главное ее предназначение - касаться глубоких струн человеческой души и звучать в гармонии с окружающим миром.
Но музыка может как созидать, так и разрушать.
Лечебная сила музыки никоим образом не связана с ее эстетической ценностью. Есть "плохая" с точки зрения искусства, но безвредная музыка. А есть музыка великих композиторов, которая может оказаться вредной для здоровья.
В Японии провели эксперимент, в котором участвовали 120 кормящих матерей. Одни мамы слушали классику, другие - поп-музыку. В первой группе количество молока у мамаш увеличилось на 20 процентов, а у поклонниц современных ритмов - уменьшилось наполовину.
Музыка, которую можно назвать вредной, отличается частым диссонансом, отсутствием формы, нерегулярностью и "бешенностью" своих ритмов. Она олицетворяет собой современный ум и его состояние стресса и напряжения, сочетает перевозбуждение с угнетающим влиянием. Это вредно отражается на психике.
К тому же рок-музыка воздействует ультра- и инфразвуками, которые мы не слышим, но которые "слышат" все наши органы, и способна разрушать мозг по принципу известного "25-го кадра", когда зритель смотрит фильм, в который вмонтирован лишний невидимый глазу кадр с рекламным лозунгом.

(64 баллов)