Пожалуйста помогите нужно быстро и кратка

0 голосов
20 просмотров

Пожалуйста помогите нужно быстро и кратка


image

Обществознание (12 баллов) | 20 просмотров
0

кто нибудь помпжет ?

0

Вниз полистай .

0

Я ещё добавила .

0

Ещё поискать ?

0

да

0

поищешь ?

Дан 1 ответ
0 голосов

Писать долго ,поэтому с интернета .1)Понятие «общество» в широком смысле слова можно определить как обособившуюся от природы, но тесно с ней связанную часть материального мира, которая включает в себя: способы взаимодействия людей; формы объединениия людей. 
Общество в узком смысле слова — это круг людей, объединенных общностью цели, интересов, происхождения (например, общество нумизматов, дворянское собрание) ;                                                              2) Это различные социальные взаимосвязи, возникающие в социальном взаимодействии, связанные с положением людей и функциями, выполняемыми ими в обществе.                                            4)Индустриа́льное о́бщество — общество, сформировавшееся в процессе и в результате индустриализации, развития машинного производства, возникновения адекватных ему форм организации труда, применения достижений научно-технологического прогресса. Характеризуется массовым, поточным производством, механизацией и автоматизацией труда, развитием рынка товаров и услуг, гуманизацией экономических отношений, возрастанием роли управления, формированием гражданского общества.
Традиционное общество — общество, регулируемое традицией. Сохранение традиций является в нём более высокой ценностью, чем развитие. Общественный уклад в нём характеризуется жёсткой иерархией, существованием устойчивых социальных общностей, особым способом регуляции жизни общества, основанном на традициях, обычаях. 
Информационное общество — общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формы — знаний
Постиндустриа́льное о́бщество — общество, в экономике которого преобладает инновационный сектор экономики с высокопроизводительной промышленностью, индустрией знаний, с высокой долей в ВВП высококачественных и инновационных услуг, с конкуренцией во всех видах экономической и иной деятельности.         5)Глобальные проблемы-совокупность проблем чел-ва, которые встали перед ним во вт.половине 20 века и от решения которых зависит существование цивилизации.

Глобальные проблемы:
1) интерсоциальные
-проблемы войны и мира
-взаимоотношения наций, этносов,рас
-преодоление экономической и социо-культурной отсталости
-освоение Мирового океана и космоса
-борьба с мировым терроризмом.

2)проблемы, возникающие с рез. взаимоотношений общества и природы:
-экологическая
-энергетическая
-климатическая
-сырьевая
-продовольственная

3) проблемы,возникшие в системе отношений человека и общества:
-проблемы негативных последствий научно-технического прогресса
-опасных болезней
-защиты социо-культурной среды
-демографическая                                                                                         6)ЧЕЛОВЕК 
- биосоциальное существо, т. е. живое существо, обладающее даром мышления и речи, нравственно-этическими качествами, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими в процессе общественного производства; субъект исторического процесса, творец всей материальной и духовной культуры.                                         7)Только человек обладает высокими качествами ,например,умение думать ,животные этим и отличаются ,конечно ,они общаются,но не как люди ,они общаются с помощью лаяния и  т.д           
11)Общий анализ понятия "культура". Человеческая деятельность в общественно-исторических формах материального и духовного производства. Различия между материальной и духовной культурой. Культурные ценности, процесс их создания, распределения и потребления.                                                                                               

(112 баллов)
0

рост уровня образования (послешкольное) ;
новое отношение к труду (творческое) ;
повышение внимания к окружающей среде (ограничение безоглядного использования природных ресурсов) ;
гуманизация экономики («человеческий потенциал») ;
информатизация общества (увеличение численности производителей знаний) ;
ренессанс малого бизнеса (быстрое обновление и высокая дифференциация выпускаемой продукции) ;

0

2)Традиционная экономическая система:
крайне примитивные технологии;
преобладание ручного труда;
все ключевые экономические проблемы решаются в соответствии с вековыми обычаями;
организация и управление экономической жизнью осуществляется на основе решений совета старейшин.

0

3)Административно-командная система (плановая) :
государственная собственность практически на все экономические ресурсы;
сильная монополизация и бюрократизация экономики;
централизованное, директивное экономическое планирование как основа хозяйственного механизма;
непосредственное правление всеми предприятиями из единого центра;

0

государство полностью контролирует производство и распределение продукции;
государственный аппарат руководит хозяйственной деятельностью с помощью преимущественно административно-командных методов.
Этот тип экономической системы характерен для Кубы, Северной Кореи, Албании и др
глобализация хозяйственной деятельности (мир стал единым рынком) .

0

15)

Как и другим сферам человеческой деятельности, науке присущи специфические черты.

Универсальность - сообщает знания, истинные для всего универсума при которых они добыты человеком.

Фрагментарность - изучает не бытие в целом, а различные фрагменты; сама же делиться на научные дисциплины.

0

Общезначимость - получаемые знания пригодны для всех людей; язык науки - однозначный, фиксирующий термины и понятия, что способствует объединению людей.

Систематичность - наука имеет определенную структуру, а не является бессвязным набором частей.

Незавершенность - хотя научное знание безгранично растет, оно не может достичь абсолютной истины, после познания которой уже нечего будет исследовать.

0

Преемственность - новые знания определенным образом и по строгим правилам соотносятся со старыми знаниями.

Критичность -готовность поставить под сомнение и пересмотреть свои, даже основополагающие, результаты.

Достоверность - научные выводы требуют, допускают и проходят проверку по определенным сформулированным правилам.

0

Внеморальность - научные истины нейтральны в морально-этическом плане, а нравственные оценки могут относится либо к деятельности по получению знания, либо к деятельности по его применению.

Рациональность - получение знаний на основе рациональных процедур и законов логики, формирование теорий и их положений.

Чувственность - научные результаты требуют проверки с использованием восприятия и только после этого признаются достоверными.

0

Кроме того, науке характерны свои особые методы и структура исследований, язык, аппаратура. Всем этим и определяется специфика научного исследования и значение науки. 16)Религия – мировоззрение человека, основанное на вере в сверхъестественное и поклонение ему.Главные признаки не нашла . Дальше я ничего не нашла ,если хочешь могу ещё поискать ,только хорошо .Это я искала на скорую руку .Если ,что не так ,прости .Сама бы я писала часа 2-3

0

помоги пожалуйста на остольные тоже ответить