II. Следующие слова Вставьте по смыслу: сделки, справедливыми, жителей, мелодия, под рукой, вне поля зрения
1. По мере того как ......... случилось один раз в семь лет, семья не могла пропустить.
2. Сэм был ......... мальчик. Ему удалось починить забор.
3. ...... .. этого города доброжелательны и вежливы.
4. Он потерял свои деньги. Это не было хорошо .........
5. Как только автомобиль был ...... ...... .., мы шли домой.
6. Я хотел бы, чтобы вы ...... .. мой фортепьяно.
III. Выберите между словами ремонт / исправиться, бросить / падение, золотой / золото:
1. Не могли бы вы ремонт / исправить мои носки?
2. Мой отец может отремонтировать / починить даже телевизор.
3. Что случилось с окном? - Кто-то бросил / бросил в нее камень.
4. Сэм упал / бросил стакан и он сломался.
5. Является ли это золотой / золотая цепь?
6. Он смотрел на золото / золотые листья под деревом.
Внутривенно Совместите названия с описаниями:
1. Место, где билеты купили. апплодировать
2. Грустная или серьезное играть в театре б. сцена
3. Смешной или свет играть в театре с. балериной
4. Для того чтобы показать, что вы любите играть д. коробка-офис
5. Очень известный и популярный актер / актрис е. трагедия
6. Танцор принимает участие в балетном ф. звезда
7. Место, где игра показана г. комедия