Все живое связано между собой. А раз так, то всё живое надо б..ереч(?), начиная с чернич(?)ного кустика. который может р..сти 3000 лет, если ты (не)вырв..ш(?) его с корнем из земли.
Из-за любительниц соб..рать огромные букеты обеднели наши лужайки и пр..горки. Б..реги колокольчики гвоздику пышную кубышку ж..лтую кувшинку. Эти цветы стали настолько редкими, что соб..ирать их запрещено. Б..реч(?) надо и то, чего (не)вид..ш(?): грибницы. Чтобы грибница (не)пересохла, выкрутив гриб, пр..сыпь ямку землёй.
2. выпишите глаголы, которые имеют следующие, морфологические признаки:
1) сов, вид, 1спр.., невозвр., переж., употреблён в повелит. накл., 2-м л., ед. ч.;
2) сов. вид, 1 спр., невозвр., неперех., употреблен в изьявит. накл., прош. вр., ед. ч., ж.р.
3. Выпишите из текста два словосочетания с главным словом переходным глаголом.
4. выпишите два глагола, образованных приставочным способом, и выполните их морфологический разбор