Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Найдите значение выражения 5/6+5/18-(3 7/9-2 13/15)
0
голосов
43
просмотров
Найдите значение выражения 5/6+5/18-(3 7/9-2 13/15)
найдите
значение
выражения
1 - 4 классы
математика
Математика
Зоовита_zn
(
25
баллов)
26 Апр, 18
|
43
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
5 / 6 + 5 / 18 − (37 / 9 − 213 / 15)
=
11,2
missisgames_zn
(
387
баллов)
26 Апр, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
За первый месяц со склада было вывезено 4/7 хранившегося там запаса муки, а за второй –...
На какое простое число делится 16399
Как сократить дробь до не сакратимой дроби
Какие бывают органы чувств у человека
Расстояние между кочками на болоте 2 метра. Лесничий насчитал 10 кочек. Какова ширина...