Маркетинг
Существует четыре основные управляемые факторы, которые обеспечивают наиболее эффективный выбор для потребителя - четырех п или маркетинг-микс: продукт, цена, место и продвижение.
Поощрение означает, что все те мероприятия, которые идут в информирования потребителей о продукте и пытаются убедить потребителей покупать его. Сюда относятся реклама, дисплеи в-магазина, распродажи, купоны и игр. Акция также включает в себя различные виды личной продажи. Когда salesclerks в магазине помогут вам выбрать товар, они продвигают товар. Акция также включает в предлагая дверь товаров к двери, на телевидении или по телефону.
Место относится к, где продукт или услуга продается. Маркетологи хотят разместить товарами, где покупатели найдут их наиболее удобно. Место означает, как расположение офисов и магазинов, и расположение товаров в магазине. Быстрого питания и автосалоны расположены на основных магистралях. Недвижимость и юридические конторы обычно находятся в городе деловой район. Обувные магазины, платье магазины и универмаги могут быть расположены в центре торговых зон и торговых центрах.