Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
сократить
0
голосов
72
просмотров
сократить
сократить
10 - 11 классы
алгебра
Алгебра
Overkill01_zn
(
15
баллов)
26 Апр, 18
|
72
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Правильный ответ
Решите задачу:
ShirokovP_zn
(
314k
баллов)
26 Апр, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
в спортивном зале находятся баскетбольные и футбольные мячи число баскетбольных мячей...
2x²+3x-x как находить корни через дискрименант если c=x ??? Объясните мне...
Найдите координаты точки пересечения прямых , заданных уравнениями х+5у=5 и х-3у=-11
Нужна помощь ребят помогите Всем спасибо кто отзовётся
Найдите область значений функции: а)f(x)=5x+1, где 3 ≤ x ≤ 6; б)g(x)=3-8x, где -4 ≤ x ≤ 2.