Что заставляет людей работать больше? Лучший ответ, никто толком не знает, но есть много теорий, каждая из которых имеет определенную значимость в некоторых ситуациях. Как руководитель вы должны найти то, что мотивирует людей на вашем рабочем месте. Там нет серебряной пули для мотивации и ее следует рассматривать как искусство, а не наука.
Почему Мотивировать Контролеры хотят, чтобы мотивировать сотрудников, потому что он получает больше работы от них с меньшими усилиями со стороны организации. Работники мотивированы, когда они делают что-то, потому что они хотят, а не должны или вынуждены. Мотивированных работников делать больше с меньшим контролем и вносить больший вклад в рабочем месте. Все понимают, что мотивация в рабочей силе является хорошей вещью. Вопрос заключается в том, чтобы получить его. Чтобы узнать, как получить его, мы должны сначала посмотреть на то, что это такое.
Две широкие Философии мотивации Существуют два основных философий мотивации. Мы будем называть их рациональные и поведенческие философии. Разница между этими двумя является основой веры в человеческой природе. Рациональный взгляд предполагает, что человек способен делать точные оценки его или ее окружения, признают цели и стремиться к достижению этих целей. Поведенческий философия предполагает, что все поведение стало известно, и что люди не всегда рационально или способны распознавать цели, и они учатся поведения от группы, которой они находятся. У обоих есть свои достоинства и некоторые недостатки. Давайте посмотрим на них по отдельности
Работа
Rational Мотивация предполагает работники могут распознавать награды и будет вести себя так, чтобы получить эти награды. В этом поведении зрения от имени работника получает вознаграждение. Сначала поведение происходит, и тогда происходит вознаграждение. Это очень важная последовательность: Поведение затем наградить. Она предполагает разумное существо, которое может распознавать и будет работать на награды. Наиболее важная работа в этой области была сделана человеком по имени Маслоу.
Маслоу говорил, что люди мотивированы разные вещи в разное время в своей карьере. Как они получают "достаточно" чего-то они не будет столь мотивированы больше одного и того же. Если мы считаем, что Маслоу, то мы можем предсказать, что молодой работник с семьей, чтобы поддержать будет мотивирован больше денег и шансы на продвижение. Пожилые работники, которые теоретически имеют достаточно денег, будет более мотивировано опытом, проблемы и удовлетворенность работой. В реальном приложении мы должны признать, что различные этапы жизни, богатства и ответственности означают разные мотиваторы. Мы можем предложить молодым сотрудникам возможность для продвижения и деньги в то время как пожилые работники будут зависеть от удовлетворенности работой и проблемами.
Поведенческие Мотивация предполагает, что поведение работника является очень гибким и получать вознаграждение за делать что-то создает такое поведение. Если человек получает вознаграждение за поведение они могут повторить это поведение. В поведенческой мотивации награды чаще, чем социальное материальное. Последовательность здесь награда, а затем поведение. Очень важно, чтобы признать эту последовательность, потому что он говорит, что на рабочем месте поведение является социальным и не рационально. В реальной практике мы бы мотивировать работников, восхваляя их и давая им признание группы за поведение нам нравится. Например; вы, возможно, пицца и пиво ночью, чтобы почтить ваш самый производительный станок для заделки крепи или вы могли бы представить награду на ваш производитель работ с лучшими показателями безопасности. В каждом случае поведение порождает награду. Для того, чтобы поведенческая мотивация наиболее эффективным работодатель должен работать над тем, группы, уникальную социальную систему. Таким образом, признание и похвалу награды будут более высоко ценятся личности. Софтбол команды, мороженое пятницу и другие подобные мероприятия делают более сильную социальную систему.