1)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Ноги её,(1) казалось,(2) приросли к порогу, (3) и,(4) не зная,(5) что ей делать,(6)
она жалостно попросила:
– Сыграйте,(7) Яков Ильич.
2) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Уютно белеющая в зелени хата вблизи оказалась старой,(1) вросшей в
землю,(2) облупленной дождями и ветрами. Одной стороной хата стояла
на краю обрыва,(3) и кривая тропинка,(4) сбегая вниз,(5) приводила к
заброшенному колодцу