В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Мальчишки– их было человек пять– зазвали Лёвку после уроков на
задний двор,
(1)
окружили,
(2)
очём-то заспорили,
(3)
и вдруг Медведь,
(4)
главный силач класса,
(5)
охватил Лёвку за шею,
(6)
опрокинул его рывком
навзничь,
(7)
остальные с криками «ого-го!» набросились,
(8)
Лёвка
сопротивлялся,
(9)
бил ногами,
(10)
но его,
(11)
конечно,
(12)
смяли,
(13)
скрутили,
(14)
кто-то сел ему на грудь. (вот текст-(1)Началасьэтамука́ вдалёкиегоды, вклассе, чтоли, пятомили
шестом.
(2)Глебовжилвсвоёмдвухэтажномподворьерядомссерым,
громадным, наподобиецелогогородаилидажецелойстраны, домомв
тысячуокон. (3)Сераягромадависланадпереулочком, поутрамза́стила
солнце, авечерамисверхулетелизвукимузыки. (4)Там, вподнебесных
этажах, шла, казалось, совсеминаяжизнь, чемвнизу. (5)ИуГлебовас
малолетствапоявилосьжженьевдуше: толизависть, толиещёчто.
(6)МатьГлебоваработалабилетёршейвкинотеатре. (7)Ивотслужбаеё
вкинотеатре – захудаленьком, водномиззамоскворецкихпереулков –
составлялапредметнемалойгордостиГлебоваиотличалаеговеличайшей
льготой: налюбойфильммогпройтибезбилета. (8)Аиногдавдневные
часы, когдамалозрителей, могдажетоварищапровести, атоидвух.
(9)ЭтапривилегиябылаосновоймогуществаГлебовавклассе. (10)Он
пользовалсяеюрасчётливоиумно: ́приглашалмальчиков, вдружбекоторых
былзаинтересован, откоторыхчего-либождалвзамен, иныхдолгокормил
обещаниями, преждечемоказывалблагодеяние, анекоторыхмерзавцев
навсегдалишалсвоеймилости. (11)Продолжаласьглебовскаявласть – ну, не
власть, а, скажем, авторитет – иоставаласьнепоколебленной, поканевозник
ЛёвкаШулепа. (12)Первыедниондержалсянадменно, поглядывалсвоими
голубенькимиглазаминавсехсонноипрезрительно, нискемнезаводил
разговориселзаоднупартусдевчонкой. (13)Егорешилипроучить, вернее,
унизить. (14)Аещёточнее – опозорить. (15)Глебовгорячоподговаривал
расправитьсясШулепой, которыйемуненравился, новпоследниймиг
решилнеучаствоватьврасправе.
(16)Мальчишки – ихбылочеловекпять – зазвалиЛёвкупослеуроков
назаднийдвор, окружили, очём-тозаспорили, ивдругМедведь, главный
силачкласса, охватилЛёвкузашею, опрокинулегорывкомнавзничь,
остальныескриками «ого-го!» набросились, Лёвкасопротивлялся, бил
ногами, ноего, конечно, смяли, скрутили, кто-тоселемунагрудь. (17)И
вдруграздалсягромкийтреск, будтовзорваласьхлопушкаилилопнула
автомобильнаяшина. (18)Тутвсепятерокинулисьвстороны, Лёвка
поднялсянаноги, аврукеондержалпугач, которыйстрелялособыми
пистонами. (19)Шулепавышелизэтойисториипобедителем, анападавшие
былипосрамленыивпоследствиивсяческистаралисьпомиритьсяи
подружитьсясним.
(20)ТакЛёвкаизчеловека, которогособиралисьнавесьсветопозорить,
превратилсявгероя. (21)Исэтого, наверное, временизародиласьуГлебова
татяжестьнаднедуши… (22)Инетнесчастнеелюдей, поражённых
завистью. (23)Инебылосокрушительнейнесчастья, чемто, чтослучилосьс
Глебовымвмигего, казалосьбы, высшеготоржества)