№1
Как слова (речка, люблю, узкий, сестра) будут разделены на слоги в букваре В.Г. Горецкого? Есть расхождение с вашим делением? Чем руководствовались авторы букваря?
№2
При фонетическом анализе слов белка, чайка ученики "проскандировали" и разделили на слоги по-разному: бе-лка, бел-ка, ча-йка, чай-ка. Почему эти слова можно проскандировать по-разному? Для этого сравните характер первых после гласного согласных звуков. Считаете ли вы допустимым, чтобы в подобных случаях у детей было различное членение слов на слоги, в соответствие с тем, как они их скандировали? Аргументируйте.
№3
Проводя анализ слова ЛОСИ, учитель спросил: "Почему звук [c*] мягкий?" Ученик ответил: "Потому что дальше идет звук [и]" Докажите что неправильный вопрос повлек за собой неправильный ответ.