Принципы и функции маркетинга

0 голосов
44 просмотров

Принципы и функции маркетинга


Экономика (14 баллов) | 44 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Принципы маркетинга – исходные положения рыночной деятельности предприятия, предусматривающие знание рынка, приспособление к рынку и активное воздействие на него.

К основным принципам маркетинга относятся:

 ориентация на потребителя;

 комплексность;

 гибкость и адаптивность;

 обеспечение стратегии производства через воздействия рынка;

нацеленность на перспективу;

 программно-целевой подход;

 нацеленность сбытовой деятельности предприятия на достижение конечного практического результата.

Организация маркетинга на предприятии предполагает использование функций маркетинга при взаимодействии предприятия с рынком.

Функции маркетинга – совокупность видов деятельности, направленных на обеспечение эффективной деятельности предприятия (рис снизу)


image
(82 баллов)