Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. В каждом предложении выдели основу. Какие однородные члены есть в этих предложениях? Каштанка вошла в маленьк_ю комнату и в страх_ попятилась. Прямо на неё шёл сер_й гусь и ш_пел. Кот увид(е/и)л Каштанку, в(з/с)кочил, выгнул спину, з_драл хвост, вз(ь/ъ) ерош_л шерсть и тоже заш_пел. Собака и(з/с)пугалась, громка(а/о) зала_ла и бросилась к коту. Кот ещё сильнее выгнул спину заш_пел и ударил Каштанку лап_й по г_ло ве. Каштанка отскочила, присела на лапы и залилась громк_м, ВИЗГЛИВ_М ла_м. В коком предложении есть и однородные сказуемые, и однородные определения? Найти в тексте все запятые и союзы и обведи их кружком. Сделай вывод: с помощью каких средств (знаков препинания и союзов) соединяются в предложении однородной члены? Покажи письменно, от основы какого существительного было образовано выделенное слово. А от основы какого глагола было образовано само исходное существительное? Проверь себя по словарю.
Маленькую, страхе , серый, шипел, увидел, вскочил, задрал, взъерошил , зашипел, испугалась, громко, залаяла, зашипел, лапой, голове, громким, визгливым лаем.