75 просмотров

рюкзак,завтрак,фотоаппарат,вокзал,касса,шоссе,карабкаться,чувствовать,коллекция,гербарий,стрекоза,ромашка,бинокль,котелок,вагон,маршрут.

Русский язык (124 баллов) | 75 просмотров
Дано ответов: 2
Правильный ответ
Собрались с ребятами за город, я чувствовала, что это будет самая веселая поездка за все лето. В день отъезда я очень плотно позавтракала, так как наш маршрут обещал быть длинным и интересным. Я собрала рюкзак обязательно взяла фотоаппарат и поехала на вокзал. Мой автобус попал на шоссе в пробку, но это не помешало мне вовремя добраться до вокзала и купить билет в кассе Остальной день прошел здорово. Мы долго гуляли по лесу, карабкались на камни у реки, я собрала красивый гербарий, для моей полной коллекции не хватало пару цветков ромашки. Я наблюдала через бинокль за стрекозой, а чуть позже с друзьями отведали очень вкусный суп сваренный в котелке. Вечером нам было тоскливо покидать такое красивое место и с грустью мы вернулись на вокзал, сели в вагон и уехали домой
(310 баллов)
0 голосов

Мы с ребятами на выходных решили поехать в лес, продумали маршрут. Взяв с собой рюкзак, я сложил туда вещи и продукты. Я взял с собойбинокль и фотоаппарат, мои друзья взяли котелок. Приехав на вокзал, мы подошли к кассе где взяли на ближайшую электричку билеты. Когда мы вышли из вагона , мы заметили большую поляну усеянную ромашками . Пройдя через неё я насабирал гербарий. пройдя через шоссе, мы вышли к реке. Карабкались по деревьям, прыгая через реку мы проголодались. После чего мы приготовили завтрак. я фотографировал стрекоз, и этим пополнил свою коллекцию.