Это уже не смешно, я третий раз выкладываю это задание, и никто не может помочь? Все пкт...

0 голосов
31 просмотров

Это уже не смешно, я третий раз выкладываю это задание, и никто не может помочь? Все пкт потратила на него.

______________________________________________________

Пожалуйсто, объясните, как решать. Очень буду благодарна, если понятно объясните!

Известно, что p>2, s<5 . Оцените значение выражения:<br>а) p - 2s

б) 4s - 2p

в) s - 3p

г) 3p - 6s


Алгебра (17 баллов) | 31 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

а) s<5|*(-2)</p>

  -2s>-10

 

   p>2

+

  -2s>-10 

p-2s>-8

 

б) s<5|*4</p>

   4s<20</p>

 

p>2|*(-2)

-2p<-4</p>

 

 4s<20</p>

+

 -2p<-4</p>

 4s-2p<16</p>

 

в) p>2|*(-3)

  -3p<-6</p>

 

   s<5</p>

+

  -3p<-6 </p>

 s-3p<-1</p>

 

г)p>2|*3

 3p>6

 

s<5|*(-6)</p>

-6s>-30

 

  3p>6

+

  -6s>-30

 3p-6s>-24 

(550 баллов)
0 голосов

v etom zadanii nugno rassmatrivati sluchai konkretno kogda s<5 k primeru onomoget biti bolishe p ravno p ili menishe p i tak dlia kagdogo sluchaia!</p>

(175 баллов)