№10 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Потом,(1) кстати,(2) она нам рассказывала,(3) что знала про Сталинградскую битву,(4) про то,(5) как наши держались за каждый камень.
№11. Укажите количество грамматических основ в предложении 19. Ответ запишите цифрой.
(19)В кино тогда показывали пленных немцев, как идут они длинными колоннами, а наши смотрят на них презрительно.
№12. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
А в книжке,(1) которая мне досталась,(2) по Волге плывёт пароход,(3) белый и чистый,(4) и на нём мальчик,(5) который видит много всякого интересного.
№13. Среди предложений 1−4 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным и однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
(1)Помнишь ли ты свою первую книгу?
(2)Не ту, что прочитала бабушка или мама возле постели, когда у тебя была ангина и тебе отчего-то хотелось плакать.
(3)И не ту тонкую книжицу, по которой ты, словно пробуя звуки собственного голоса, складывал из букв слова.
(4)Нет, я спрашиваю про книгу, которую ты выбрал сам среди множества других.
№14. Среди предложений 10−14 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.
(10)А внутри на некоторых страницах встречались следы пальцев, даже синели чернильные кляксы.
(11)Но тем милей казалась мне эта книга!
(12)Едва выучив уроки, я усаживался за свой «десерт», за это лакомое блюдо. (13)Герой книги плыл по Волге на пароходе, и вместе с ним плыл я.
(14)Но всё дело в том, что там, на Волге, ещё зимой шла война.