Часть ____речи________, которая отвечает на вопросы ___________что делает? ___________________
что делал? что будет делать?
__________________________________________________________________________
и обозначает действие ____предмета_____________ - это ______глагол______________.
Глаголы изменяются по ________________числам, родам, числам._____________________________________.
Глаголы в прошедшем времени изменяются по ___родам________ и имеют суффикс __л___.
Глаголы в неопределённой форме отвечают на вопросы _____________что делать? что сделать?_____________
_________________________. Например писать, читать________________________________________
Частица не с глаголами пишется ____раздельно_____________________. Например _________________________не играет______.
Подчеркни только глаголы.
Бег, бежать, бегун, пробежка, беговая, выбежал, беглый, беженец, бегло, беглец, разбежался.
Какое действие может совершать этот предмет? Напиши 5-6 глаголов.
Мотор (что делает?) ____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Поставь глаголы в неопределённую форму. Напиши вопрос. Выдели суффикс.
Считал – (__________________?) ___________________________
Мёл – (_______________________?) ________________________
Берёг – (________________________?) ______________________
Дрожала – (_________________________?) _____________________
Глагол из 1 предложения разбери по составу, а из второго как часть речи.
Колокол дремавший разбудил поля. Улыбнулась солнцу сонная земля.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Допиши частицу не, вставь пропущенные буквы.
_____г…вори о себе х…р…шо, подожди, пока другие скажут. ____учись бе…делью, а учись рукоделью. ____плюй в колодец: приг…дит…ся в…ды н…пит…ся. Что в сер…це варится, на л…це ____ут…ится. Слово не в…р…бей: выл…тит - ____п…ймаеш… .
Вместо вопросов вставь подходящие по смыслу глаголы. Определи время и число глаголов.
(Что делает?)________________ в саду яблоня. Широко она (что сделала?)______________
свои ветки. Весной яблоня (что делает?)___________________ душистыми цветами. А летом на ней (что сделают?)_____________________ сочные плоды. Осенью листья (что сделают?) ___________________. Стоит наша яблонька и ждёт, когда (что сделают?)_____
______________________на неё первые снежинки.ПОПРОСИ БОЛЬШЕ ОБЪЯСНЕНИЙ СЛЕДИТЬ ОТМЕТИТЬ НАРУШЕНИЕ! Golovko19628 минут назадТВОЙ ОТВЕТ (ВЫЙТИ)VictoriaO16 новичокДОБАВИТЬ ОТВЕТПРОЯВИ СЕБЯ НА ВСЕ 100%23