ГАЗ А Первые легковые автомобили газ а были собраны в декабре 1932г. Машина имела пятиместный кузов “фаэтон” и была унифицирована с грузовым ГАЗ АА по двигателю, сцеплению, приборам, переднему опиранию и деталям передней оси. Оборудование кузова ГАЗ А создавало определённые удобства для водителя. На ветровом стекле размещались вакумный стеклоочиститель и зеркало заднего вида. Для удобства пользования педалью акселератора рядом с ней помещалась неподвижная опора для ступни. На ГАЗ А устанавливали двигатель рабочим объёмом 3,24 литра и мощностью 40 л.с. Максимальная скорость составляла 90км/ч, а до скорости 80 км/ч ГАЗ А разгоняется за 38 сек. За шесть лет производства с конвейера сошло всего 49917 автомобилей ГАЗ А. Немного по сравнению с грузовиками, что впрочем, отражало бытовавший тогда в обществе взгляд на легковой автомобиль как на предмет роскоши. Использовались они преимущественно в качестве служебного транспорта.