Прочтите и выполните задания.В берёзах (1) Мокрый берёзовый лес. (2) С голых веток стекают капли тумана, падают глухо на землю. (3) За тёмными берёзами я увидел рыжее пятно — и медленно, неслышно вышла на опушку оранжевая лошадь. (4) Она была такая яркая, будто вобрала в себя всю силу осени. (5) Опавшие листья вздыхали под её шагами. (6) Верхом на лошади сидел человек в ватнике, в сапогах. (7) Лошадь прошла мимо, скрылась в глубине леса, и я понял, что скоро зима.... (8) Не знаю почему, эта встреча весь день не выходила у меня из головы. (9) Я вспоминал оранжевую лошадь, уносящую в глубину леса остатки осени, и в конце концов стал даже сомневаться: да видел ли я её вообще? (10) Или придумал? (11) Но человека в ватнике я, конечно, видел. (12) Это был возчик Агафон, с которым мы каждый четверг паримся в бане.
(Ю. Коваль)
Из предложений 1—2 выпишите словосочетания со связью управления. Из предложений 3—4 выпишите словосочетание со связью согласования, в котором в качестве зависимого слова содержится местоимение. Из предложений 5—6 выпишите словосочетание со связью примыкания. Из предложений 5 и 9 выпишите словосочетания со словом её. Определите вид связи в этих словосочетаниях. Среди предложений 10—12 найдите такое, в котором нет словосочетания.