Помню, это было осенью 2014. Как всегда я сидел дома и делал уроки. Я знал что жизнь странная штука, но этот день был особенный. Вечером, с работы пришла мама, она была заплакана и несчастна. Я сразу понял что случилось.
-Опять он? Спросил я?
-Да!! Всхлипывая, сказала она.
Мне стало совсем плохо. Я знал что иду на риск, но это терпеть больше нельзя. Из своего ящика я взял немецкий ножик, который мне подарил дядя, приезжая к нам из Германии. Я решился на самый отчаянный поступок. Моё сердце билось как нельзя сильно. Я успокоил маму, и сказал что пойду поговорю с ним. На улице уже темнело. Холод пронизыал мои кости, но я знал что это лишь приветствие моему делу. Я подошёл к обычному дому, к обычной двери. Как же было страшно. Помню все в мелочах. Звонок в двери, и мой пьяный брат вышел на порог. Он был полу голый, лохматый и не бритый. На лице все тот-же шрам. Нож в моей левой руке, ведь я левша.
-Чего пришёл? Спросил он, словно я его злейший враг, а не брат.
-Ты знаешь.
-Эта тварь сама напросилась, почему она не дала мне денег?
-Тварь?
В этот момент во мне проснулся монстр. Я видел как его лицо будет разрезано моим ножом, как его труп будет лежать предо мной. Я схватил нож, чувствовал рукоять.
Я был готов применить его, был готов убить своего брата, кто он мне после всего? Я видел в нем лишь убийцу своего отца. Именно из-за него случился пожар. На моих глазах сгорел мой отец.
Я бы уже начал свое дело, но меня перебил жуткий хлопок.
-что это?
В этот момент в соседнем доме начался пожар.
-Неужели началось?
Я побежал со всей силой, но вернувшись домой увидел лишь горящий дом.
Где мама? Где же она? Люди кричали. В одну секунду я увидел её, и потом тьма. Очнулся я в больнице. Врачи сказали что у меня была распората нога, что я мог стать инвалидом, и то, что моя мать жива, но её перевезли в другое место?
-А мой брат?
-Его забрали в армию
Это была осень 2014 в горле Донецк. Год, который изменил всю мою жизнь, год, который я никогда не забуду.