Из Музея истории изобразительных искусств.В 1858 году профессор Герц, первый руководитель истории искусств Департаментав Московском университете утверждал, что для целей 1. ___________, образованиемузей гипсовых повязок копий 2 .____________ скульптур должно слава быть создана.Средства на 3. ___________ музея 4. ___________ построить сборкибыли подняты 5. ____________. подписыватьсяМуляжи из статуй, выставленные в 6. ____________ Европы отличаютсямузеи и украшающие некоторые городские площади были сделаны в соответствии сПлан профессор Цветаев Московского университета, тогдашний главаИстория художественного отдела. Каждая копия должна была иметь 7. ___________ особое место в назначенное Тил 8. ____________ залы. экспонатВ 1912 году музей был открыт для публики. Теперь у Москвы9. _____________ собрание копий древнегреческих, постигать10. _______________, средневековые и ренессансные шедевры. РимИспользуйте правильные формы рефлексивных местоимений, чтобы завершить предложения.Я послал ей фотографию (она).Он приготовил он (а) этого важного совещания.Мы (мы) должны сделать это важное решение.Давайте спросим (мы), если мы готовы к новым жестких судов.Джо чувствовал себя весьма доволен (он).Это партия лидеров (они), которые приняли это решение.Вы должны иметь некоторое уважение к (вас).Насколько я знаю, предложение пришло от президента (он).Мы тщательно пользуются (мы) в цирке.Учитель попросил учеников написать краткое эссе о (они).Машина переключается (она) выключен, когда он закончил печать.Пирог легко испечь. Вы можете сделать это (вы).Моя мать держит фотографии (I), когда я был ребенком.Документ (он) разделен на три части.До свидания, дети. Я надеюсь, вам понравится (вы) в театре.Я собираюсь налить (I) еще кофе.Дайте единственном числе из следующих существительных.MillenniaЗубыБиографическиеУсикиВорыКровлигенииСериирогатый скотявлениякризисыКактусыДиссертацииженщиныДиагнозыДополните предложения с правильными формами существительных и глаголов.Ее хорошо (взгляд был / внешний вид были) потеряли, когда она стала старше.Экономика (/ АРЕ) изучение управления деньгами и товарами.Его агрессивные (способ / манеры) говорения (есть / есть) никогда не смог потрясти меня.Боюсь, что его (доход есть / заработок) не является достаточным, чтобы поддержать свою семью.Духовенство (включает / составляющие) министры, священники и т.д. христианской религии.Окраины Лондона, где живут Townsends (является / являются) очень привлекательной областью.Команда (состоит / состоит) из четырех врачей и семь медсестер.Средства их семьи (является / являются), а снижается.Мои (обычай / обычаи), чтобы пойти на прогулку в воскресенье.После кремации (пепел был / пепел) разбросаны на море.