Ученик, решает задачу по геометрии. Тогда в этом случаи исходные данные — это условие задачи. Обрабатывание идет строго по геометрическим правилам, которые определяют последовательность, а также по формулы, которые мы используем для подстановки исходных данных. Результат — это полученный ответ.
Вид обработки: получение новой информации, новых сведений.
2. Ученик, видит на доске химические знаки, его задача назвать каждый элемент (например N-азот). Исходные данные — это 10 штук химических знаков, которые записаны на доске. Обозначение из таблицы Менделеева помогают правильно сказать название элемента(в слух, всему классу). Результат - правильное название каждого элемента.
Вид обработки: изменение формы представления информации.
3. Ученик на уроке истории должен сопоставить в таблице даты и события. Исходные данные — это даты и события, которые представлены в строчку. Дано два столбика "Даты" и "События", в начале запишем каждую дату по порядку с 1917 по 1936, а затем по памяти или с помощью учебника вписываем событие, которое относится к этой дате. Результат - правильное расположение в таблице даты и события.
Вид обработки: систематизация, структурирование данных.
4. Ученик на уроке литературы должен найти в учебнике ответ на вопрос "Сколько романов написал И.А. Гончаров?". Исходные данные — это данные из вопроса. Название автора, которое представлено в вопросе подсказывают нам, где нужно искать эту информацию(страницы). Результатом будет являться правильным ответом на вопрос(три романа: "Обыкновенная история", "Обломов", "Обрыв").
Вид обработки: поиск информации.